Я стояла и смотрела в окно. За окном лил дождь. Я как всегда осматривала луг, который расположен перед нашим домом. Сейчас лето и луг совсем зелёный, в клумбах цветут цветы, и деревья стоят зелёные. Берёзовая роща красива летом и зимой. Особенно зимой, когда берёзовые ветви покрываются снегом. И вообще мне нравится зима тем, что в декабре я родилась.
читать дальше Однажды прогуливаясь по лугу, с моим отцом я спросила его: Сколько поколений жило в этом доме? И он мне ответил: Очень много, каждый из наследников этого дома передавал этот дом своему наследнику, и так было из покон веков, и не кто никогда не продавал этот дом. Я надеюсь, что и ты поддержишь эту традицию.
Этот дом был очень красив. Дом состоит из трёх частей: главная и два крыла. Он из жёлтого кирпича с большими окнами и черепичной крышей. Если на этот дом посмотреть с верху, то можно увидеть, он похож, на букву «с». Дом таит много тайн и секретов некоторые я уже нашла. Вчера, например я обнаружила потайную комнату за большим портретом моего прадеда и удивилась, уловив запах недавно открывавшейся краски. Но в этой комнате не было ни стула, ни мольберта, ни тем более красок, но я этот запах не с каким не спутаю, так как я ими рисую. Если комнату не проветрить то запах останется, но у нас в доме ни кто не рисует кроме меня. Я очень любопытная и часто нахожу, что - то интересненькое. Впрочем, я о том, что в нашем доме возможно очень много секретов и тайных ходов.
Ой,… я забыла представиться – меня зовут Вера. Мне десять лет. Я приехала погостить на лето к отцу дело в том, что я учусь в частной школе, где во - первых: учатся одни девочки, во вторых: отпускают нас только на каникулы, а в третьих: мой дом далеко от школы. Так, что всё лето я наслаждаюсь лугом и солнцем. Жаль что каникулы такие короткие, пролетят, не заметишь, а столько хочется увидеть. Так вот я смотрела в окно и опять наткнулась на пустынный сад.
Там никогда не было ни кого, но не сегодня, там был кто - то. Приглядевшись, я поняла, что это женщина, и она машет мне рукой. Меня всегда интересовал этот сад, так как во - первых: он был закрыт на большой замок, во - вторых: там никогда не было ни кого и в третьих: я не знаю, что там есть кроме беседки. Но даже из окна видно как красив этот сад, проходя мимо него, я всегда слышу, как весело щебечут в саду птицы и стук моего сердца. Потому что мне казалось, что я там уже бывала, но у меня отняли это воспоминание, пытаюсь вспомнить, но не могу. Но как туда попала женщина…
- Вера – окликнул меня отец.
Я обернулась.
Он подошёл ко мне.
- Что ты так увлечённо разглядывала? – спросил он.
- Сад – ответила я – открой мне его. - Мне показалось или отец на несколько секунд переменился в лице.
- С чего это ты вдруг заинтересовалась садом? – спросил он.
- Он мне понравился.
На этот раз я была уверена, что отец тщательно скрывает волнение, но у него это плохо получалось: он покраснел и стал нервничать. А это значит, что отцу не по нраву эта тема, но меня то она интересует (нет, не надо думать, что мне нравится мучить отца, но интерес всегда берёт верх надомной), и я стала её развивать:
- Я хочу, что бы ты мне его открыл.
Папа занервничал ещё больше.
- Зачем он тебе? Он заброшен и там очень грязно.
- Ну и что я приберу… или там стоит портрет моей мамы? (я говорю портрет, так как моя мама была художницей и не признавала фотографий. Пожалуй, это единственное что я знаю о маме, хотя нет, я знаю то, что её тоже звали Вера).
Ну,… хорошо я подумаю – сдался отец. Он повернулся и ушёл. Не знаю, почему отец скрывает её портрет, но я не знаю, даже как она выглядит. Это справедливо? Посмотрев в окно, я увидела, что женщина ушла в беседку. Я села на подоконник и стала смотреть на сад. Скоро дождь окончился. Можно сказать, я ждала, когда он окончиться и дождалось, спустя несколько минут я увидела: сначала высунулась рука из окна беседки, а потом вышла она… и только сейчас я увидела лицо незнакомки. Её лицо мне показалось знакомым,… и тут я поняла, где я видела это лицо. Когда я смотрюсь в зеркало, то вижу себя и её. Оно мне всегда казалось таким заботливым, понимающим, милым, родным, в любую минуту готовым помочь, для меня оно стало другом, группой поддержки, казалось, оно понимало меня в любой ситуации. Как бы мне не было, плохо посмотрев в зеркало, мне становилось лучше, она так заботливо смотрела на меня, что мне казалось, что так может смотреть только мама, но ни кто не видит её кроме меня. Даже папа мне не поверил, он попытался скрыть это, но не смог мне казалось тогда, что я вижу его мысли в этот момент. После этого я ни кому не говорила, что до сих пор вижу её в зеркале, зачем говорить людям о том чему они не верят.